Программное обеспечение для Вашей бухгалтерии.
   Бухгалтерские услуги. Отчетность для ФНС, ПФР, ФСС.
   Телефоны в Калуге +7(4842)565-291,+7(920)872-3331

E-mail | Контакты

» Новое на сайте
» Официальные сайты








Помощь и поддержка по работе с ПК "Налогоплательщик ПРО"

Ответы на самые распостраненные вопросы по работе с ПК "Налогоплательщик ПРО"

  • №1: Почему в РСВ-1 (4-ФСС) не отражаются последние данные из Зарплаты?
  • Ответ:
    Данные из зарплаты переносятся в РСВ-1(4-ФСС) не напрямую. Необходимо зайти в «Отчётность, налоги и взносы», «Индивидуальная карточка (взносы в фонды)», «Групповые операции», ставим галочку «перенести всем суммы из доходов», затем входим в «Отчётность, налоги и взносы», «Декларации и расчеты», в РСВ-1(4-ФСС) (нужный квартал), создать — пустой и стрелочку с плюсиком (сформировать) и данные импортируются.

  • №2: Как выгрузить РСВ-1(ФСС-4) на магнитный носитель?
  • Ответ:
    Данные из зарплаты переносятся в РСВ-1(4-ФСС) не напрямую. Необходимо зайти в «Отчётность, налоги и взносы», «Индивидуальная карточка (взносы в фонды)», «Групповые операции», ставим галочку «перенести всем суммы из доходов», затем входим в «Отчётность, налоги и взносы», «Декларации и расчеты», в РСВ-1(4-ФСС) (нужный квартал), создать — пустой и стрелочку с плюсиком (сформировать) и данные импортируются.

  • №3: Как в ИС для ПФР показать уплаченную сумму?
  • Ответ:
    В 2014 году уплаченные суммы указываются непосредственно в РСВ-1, «разбивки» по сотрудникам как в прошлые годы нет.

  • №4: Пытаемся выгрузить ИС для ПФР (АДВ-1,2,3), но программа пишет что нет информации для вывода. Что нам делать?
  • Ответ:
    Зайдите в «Отчётность, налоги и взносы», «персонифицированный учет», «Анкеты (АДВ 1-3)» проверьте, чтоб Фамилии нужных сотрудников были «чёрного» цвета. Если они «красного» цвета, нужно «встать» на таких людей и посмотреть что подчеркивается красной полосой, устранить (заполнить) недостающее. Если люди «черного» цвета, а все равно не выводятся, то нужно зайти в групповые операции снизу, поставить галочки: Сбросить признаки выдачи (если возможно), и нажать «Выполнить».

  • №5: В отчетности в некоторых формах не все листы активны, а с нас требуют все, как быть?
  • Ответ:
    Нажимаем на неактивный лист левой кнопкой мыши и жмем на кнопку добавить лист (белый лист с плюсом в зеленом кружочке), аналогично можно удалить не нужный лист (кнопка с минусом в красном кружочке).

  • №6: Почему у меня в доходах есть только начисленная сумма, а налогов нет?
  • Ответ:
    Потому что у Вас отключен авторасчет, нужно зайти в «Зарплата и кадры», «Доходы (налоговый регистр)», «групповые операции», поставить галочку на «авторасчет» и «всем провести перерасчет» и нажать «Зеленую галочку».

  • №7: В 2-НДФЛ у меня некоторые люди помечены, синим цветом, что это значит?
  • Ответ:
    Это значит, что у этих людей исчисленный налог не равен удержанному.

  • №8: Как сформировать полный отчет в РСВ-1, с чего начать?
  • Ответ:
    1) Необходимо зайти в «Отчётность, налоги и взносы», «персонифицированный учет», «индивидуальные сведения» выбрать 2014 год и нужный квартал. Сформировать отчет и обязательно вывести его на магнитный носитель.
    2) Зайти в «Отчётность, налоги и взносы», «Декларации и расчеты», РСВ-1 нужный квартал, нажать зеленый «+», «создать пустой», как только войдет обязательно нажать кнопку «импорт», дозаполнить необходимые поля и нажать «выдать», указать путь туда, куда был выведен первый файл.

  • №9: Как вывести одного человека в 2-НДФЛ, в ИС для ПФР?
  • Ответ:
    Заходим в 2-НДФЛ, оставляем галочку, слева от фамилии только на нужном человеке и нажимаем вывод на магнитный носитель.

  • №10: Почему у нас в Зарплате (доходах, ИК (взносах), ПФР) нет значка «Принтер (вывод на магнитный носитель)»?
  • Ответ:
    Не зарегистрирована версия. Возможно, меняли ИНН/КПП, превысило количество сотрудников проплаченный предел или меняли регистрационный номер. Приведите все в соответствие и заново введите регистрационный номер. Если сотрудников действительно стало больше и они все нужны, то доплатите недостающую сумму и введите новый регистрационный номер.

  • №11: Мы сотруднику выплатили материальную помощь 10000 рублей, должно облагаться только 6000 рублей подоходным налогом, а у нас облагается вся сумма, в чем причина?
  • Ответ:
    Когда Вы добавляли материальную помощь, либо не поставили 503 вычет вообще, либо не поставили сумму вычета 4000 рублей, в этом случае облагается вся сумма, так как у Вас и получилось. Вызовите на редактирование начисление и устраните ошибки.

  • №12: У нас не работает программа, выдает ошибку: 30.05.2014 08:54:25, Версия: 2014.5.30, Номер ошибки: 1705, Имя процедуры: "ИМЯ_ПРОЦЕДУРЫ", Номер строки: №, Сообщение: "ТЕКСТ_СООБЩЕНИЯ" Что нам делать?
  • Ответ:
    Следуйте описанным рекомендациям, указаным ниже сообщения о ошибке - Пришлите каталог ошибок (файл Error.log) который находится в корне программы по адресу Info@nalogypro.ru и подробно опишите в каком момент и при каких действиях происходит ошибка.

  • №13: У нас не работает программа, выдает ошибку: 30.05.2014 08:54:25, Версия: 2014.5.30, Номер ошибки: 1705, Имя процедуры: CHECKTAB, Номер строки: 189, Сообщение: Доступ к файлу запрещен c:\npwpro\b1\basen\spisok.dbf. Что нам делать?
  • Ответ:
    Скорее всего запуск программы блокирует антивирус из-за очень высокого уровня защиты. Можно понизить уровень до стандартного или внести нашу программу в список доверенных в антивирусе. Если не можете в данный момент ни первое, ни второе, то просто временно отключите антивирус.

  • №14: Программа не позволяет добавлять сотрудников с гражданско-правовым договорм в зарплатную ведомость, почему и как быть?
  • Ответ:
    Сотрудники которые находятся на не трудовом договоре, не будут добавляться в ведомость, т.к. у них не должно быть отчислений в ФСС. Такие сотрудники должны добавляться в отдельный вид ведомости и для них необходимо использовать отдельный вид начисления (ДГП - Гр.-правовой договор) который есть в программе. Для этого в меню «Справочники», «экономические», «Виды ведомостей» необходимо добавить и настроить новый вид ведомости.

  • №15: У нас в компании идет перестановка оборудования, как нам перенести базы данных программы на новый компьютер?
  • Ответ:
    Самый простой способ - скопировать полностью папку с программой на новый компьютер, после чего установить программу на новом компьютере в скопированную папку, при установке требуются права администратора (Запустить установку по правой копке мыши и левой выбрать «Запустить от имени Администратора»).

  • №16: Запускаем программу с сервера, по сети, вылетают ошибки, программа не работает, что делать?
  • Ответ:
    Для корректной работы программы в сетевом режиме, необходимо устанавливать программу как на компьютер на котором будет храниться база данных (Сервер), так и на клиентский компьютер. После чего включить сетевой режим, открыть сетевой доступ к папке с программой на сервере, прописать сетевой путь на клиентских местах, и запускать программу необходимо не с сервера по сети, а непосредственно с того компьютера на котором будет работать сотрудник. Для настройки работы по сети настоятельно рекомендуем прочесть соответствующий пункт в справке о программе (вызывается клавишей "F1" в программе).

  • №17: Какие минимальные требования к компьютеру?
  • Ответ:
    Минимальные требования Windows XP Sp 3 (с Internet Explorer не ниже 8 версии) , желательно Windows 7 и выше, от 512 Mb и выше (в зависимости от количества сотрудников), желательно 2-х ядерный процессор и выше

  • №18: После обновления программы пропали данные, что делать?
  • Ответ:
    Программа не стирает данные без команды, а при обновлении база данных не затрагивается и не участвует в процессе обновления вообще. Вероятнее всего, при установке был изменен путь установки. В таком случае необходимо проверить куда установилась программа и нахождение предыдущей версии, после чего установить обновление повторно в тот каталог где находится предыдущая версия, после успешного обновления программы база(ы) данных "подхватятся автоматически". Или воспользуйтесь кнопкой «Обновление» в программе, в этом случае обновления сами установятся в текущую папку установки.

  • №19: Как установить КЛАДР?
  • Ответ:
    В программе нажать «Обновления», поставить галочку на КЛАДР и нажать скачать и установить, после того как скачается, на вопрос ответить «Да».

  • №20: Не отображается список документов в Отчетности, пишет - "невозможно отобразить страницу", что делать?
  • Ответ:
    Обновите Internet Explorer до последней версии, но не ниже 8.0.

  • №21: После выгрузки на магнитный носитель, на дискете нет файлов, ничего не записалось, в чем проблема?
  • Ответ:
    Вероятнее всего в пункте «Направление вывода» стоит другой диск/каталог, Если Вам необходимо вывести на дискету, то путь должен быть - A:\. Вы также можете воспользоваться кнопкой Обзор для нахождения и выбора диска/каталога для вывода

  • №22: Можно ли работать в программе налогоплательщик на разных компьютерах без установки, к примеру с внешнего носителя (флешки)?
  • Ответ:
    На данный момент мы не рекомендуем этого делать, дело в том, что при установке происходит регистрация необходимых компонентов программы для корректной работы, если пытаться работать в программе без установки на компьютере, то возможны частые ошибки и "вылеты".

  • №23: Можно ли вести в программе более одной организации или для этого необходимо устанавливать программу повторно?
  • Ответ:
    В программе можно вести более одной базы данных (более одной организации), дополнительно устанавливать программу на компьютер нет необходимости. Для этого необходимо зайти в меню «настройки и сервис», «Выбор базы данных (Мои организации)». В открывшемся списке Вы можете добавлять, удалять и выбирать именно ту базу данных, которая Вам необходима для работы на данный момент.

  • №24: При входе в программу возникло сообщение о возможном вмешательстве в файлы программы, что могло случиться?
  • Ответ:
    Данное сообщение является предположением, которое возникает после ряда возможных причин, таких как - внезапное отключение электроэнергии, перезагрузка компьютера, не правильное завершение программы, изменение атрибутов файлов программы. Как правило все это является не критическими моментами. Если такое сообщение возникает при каждом входе в программу, зайдите в «настройки и сервис», «архивная копия», «архивная копия+лечение баз». Если не помогло, проверьте атрибуты файлов программы и настройки антивируса. Если и это не помогло, свяжитесь с технической поддержкой.

  • №25: Можно ли импортировать данные в программу?
  • Ответ:
    Да, такая функция предусмотрена, но прежде необходимо ознакомиться с файлом Readme2.txt (если речь идет о доходах) который находится в корне программы. Так же в программу возможен импорт файлов в утвержденных структурах - 2-НДФЛ, индивидуальных сведений для ПФР, отчетности.

  • №26: Возможен ли импорт данных из программы предыдущего года?
  • Ответ:
    Все данные, начиная с 2011 года хранятся в базе, для перехода на другой год необходимо выбрать нужный, нажав на стрелочку вниз, находящуюся после года, например в кадровых данных.

  • №27: В ведомости завели сотруднику запись о больничном, после чего поменяли в этом начислении данные, в связи с исправлением, теперь не открывается Расчет-записка. Что делать?
  • Ответ:
    Если после расчета Вы изменяете какие-то данные, то расчет необходимо провести по ведомости повторно, находясь в ведомости нажмите кнопку «Групповые операции», провести перерасчет поставить галочку и нажать ОК.

  • №28: Сводная в ведомости не соответствует данным в режиме «Отчётность, налоги и взносы», почему?
  • Ответ:
    Сводная которая открывается в режиме «Отчётность, налоги и взносы» выводит данные по всем сотрудникам которые присутствуют, в то время как сводная в определенной ведомости будет содержать данные только касательно данной ведомости и только о тех сотрудниках которые в нее включены.

  • №29: Есть ли в программе резервное копирование и как его можно использовать?
  • Ответ:
    Резервное копирование происходит при выборе пункта «настройки и сервис», «архивная копия», «архивная копия+лечение баз». При необходимости восстановления базы данных по состоянию более раннего момента, необходимо выбрать пункт «Восстановление из архива» в том же меню «настройки и сервис», «архивная копия», тут же можно задать периодичность создания архивной копии, пункт «периодичность архивной копии».

  • №30: Как добавить и настроить новый (свой) тип ведомости?
  • Ответ:
    Необходимо зайти в «Справочники», «Экономические», «Виды ведомостей». Нажимаем зеленый плюсик слева снизу... Создаем, например, ведомость по дивидендам, обратите внимание на правильную настройку, справа, где автоматическое включение в ведомость, должны стоять галочки напротив дивидендов и налог на доходы, либо еще какие-либо начисления/удержания, которые, по Вашему мнению, должны присутствовать у всех сотрудников.

    Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, не забывайте, что в программе для каждого раздела можно вызвать подсказку, нажав клавишу F1, на вашей клавиатуре. Также Вы можете воспользоваться подробным руководством пользователя.

    Перейти к руководству пользователя




    » "Налогоплательщик ПРО"
    Последняя версия ПК "Налогоплательщик ПРО"
    Посмотреть изменения

    Бухгалтерские услуги и подготовка отчетности
    Быстрые ссылки










     

    © 2005-2017|ООО "Налогоплательщик-Калуга"|Мурашко Антон